ФЭНДОМ

Неоценимая услуга — 9 эпизод 7 сезона и 99 эпизод в целом
Неоценимая услуга скриншот

Гена и его робот в начале серии

сериала «Барбоскины».

Синопсис 

Сюжет 

Гена только что закончил работать над новым танцующим роботом, но он не двигается. Он пытается исправить это, как вдруг в комнату влетает мяч Дружка и попадает прямо в робота. Сначала Гена расстроился, потому что он работал над роботом три месяца, а Дружок разбил его. Но робот начинает танцевать. Гена стал так благодарен Дружку, что решил ответить добром за добром. Сначала тот отказывается, но понимает всю выгоду от этого и соглашается. Теперь Гена всё делает за Дружка. В конце концов он не выдерживает и заявляет, что больше так не может. Дружок спешит напомнить ему, что это он способствовал движению робота, но Гена отдаёт его брату со словами "Да забирай ты его!". Дружок недовольный отправляется в свою комнату. Там на него случайно падает барабан, и его голова оказалась внутри инструмента. Он начинает звать на помощь. Приходит Гена и хочет помочь Дружку, но тот решает, что потом Гена заставит делать всё за него, и говорит, что ему не нужна помощь, просто он изобретал новый скафандр, а кричал, чтобы проверить звук. Но он сталкивается со шкафом, который чуть было не упал на Дружка, если бы не Гена. Он освобождает голову брата от барабана, а тот удручённо вздыхает и спрашивает у него, что ему теперь нужно. Гена говорит, что он с ума сошёл: ему ничего не надо, главное, что с Дружком всё в порядке. Он уходит в свою комнату, а потом к нему приходит Дружок с извинениями. Он ещё раз говорит спасибо и хочет вернуть Гене его робота, но тот отказывается, потому что у него "теперь новое величайшее изобретение — летающий мобильный телефон". Но он тоже пока что не летает. Дружок с восторгом берёт мобильник и подбегает с ним к окну. Гена беспокоится за своё изобретение, однако Дружок запускает его, и мобильник взлетает. Гена так рад, что готов опять делать за Дружка всю работу, но Дружок говорит: "Нет-нет, никаких больше благодарностей! Лучше пусть это будет наше совместное величайшее изобретение." Браться улыбаются и жмут друг другу лапы.

Персонажи 

Голосовой каст