ФЭНДОМ

Сюжет

Лиза не могла придумать Острый сюжет, для Конкурса Остросюжетного Жанра, Роза и Гена решили не много помочь Лизе, они притворились, что Гена создал новое лекарство от всех болезней, но его хотят украсть, а Лиза ваше ничего не поняла, через час в квартире отключили свет и кабель обрезали, чтобы по телефону Полицию не вызвали, в друг в квартиру вошли два странных Пса, в плащах и ся кривыми голосами, они порыскались в комнате Гены и нашли его лекарство, Лиза вооружившись сковородкой схватила тех воров, связала в месте, а потом поняла, что это были Роза и Гена, а они просто помочь ей для её-же конкурса хотели, после этого Лиза поняла, как писать, а завтра получила первое место, следующий конкурс будет любовная лилия, теперь надо будет как-нибудь прочувствоваться с любовью.

Отличия от Лунтика

Барбоскины: Острый сюжет Лунтик: Гости из будущего
Лиза не могла придумать Острый сюжет, для Конкурса Остросюжетного Жанра Пчелёнок не мог придумать, что написать для сочинения Фантастики, потому-что у него нет фантазии
Роза и Гена решили помочь Лизе Мила, Кузя и Лунтик решили помочь Пчелёнку
Роза и Гена прикидываются ворами Лунтик и Кузя притворились пришельцами из будущего 3078 года
Лиза поймав воров поняла, что это Гена и Роза Пчелёнок сам догадался, что пришельцы из будущего это Лунтик и Кузя

Персонажи

Интересные факты

  • Сюжет серии повторяет сюжет 427 серии Лунтика Гости из будущего, возможно у студии Мельница просто кончились идеи на счёт сюжетов серий и они решили взять кое-что из прошлых серий других и старых мультсериалов.
  • Роза и Гена, чтобы помочь Лизе, разыгрывали пару сцен из детективных фильмов и сериалов.
  • Лиза вооружается сковородкой, так-же была вооружена сковородой в качестве холодного оружия и Рапунцель, из мультфильма Рапунцель: Запутанная история.