ФЭНДОМ

Хронология серий
Нет Пчёлка Опять двойка

Пчёлка — первый эпизод первого сезона сериала «Барбоскины». Вышла в 1 выпуске "Первое место". Сценарий к серии написала Дарина Шмидт.

Синопсис 

Встает теплое, ласковое утреннее солнышко, и маленькая пчелка залетает в дом Барбоскиных, где ее ловит Малыш с помощью банки. Маленький щенок бежит к умному Гене, чтобы узнать как много больше про «полосатую муху», которая его так интересует. Генка рассказывает про пчел и об их питании. В результате Малыш принимает решение тренировать пчелу и приручить ее, но она невзначай улетает и пробирается в комнату, где Лиза делает операцию своей игрушке, а Роза восхищается своими новыми духами с цветочным ароматом. Запах цветов привлекает пчелу, и она начинает летать за Розой. Вскоре все щенки гоняются за насекомым, но поймать пчелу никак не удается. В доме полный беспорядок, но на это никто не обращает внимания. Малыш бегает за своими братьями и сестрами и просит не обижать его пчелку. Однако никто его не слушает, так как все заняты погоней. В итоге всеобщий любимец в суматохе рисует цветочек, смазывает его вареньем, наносит на него духи Розочки и бежит, чтобы поймать пчелку. Насекомое, конечно же, садиться на рисунок, а Малыш убегает в свою комнату и отпускает пчелу на волю, чтобы никто больше ее не обижал. Ведь он знает, что нельзя наносить вред беззащитным и маленьким существам.

Что же будет дальше?

Сюжет

Малыш из окна своего балкона нашёл пчелу, и поймал её в банку. Но в комнате Генки он спросил, что это за "Полосатая муха". Генка объяснил, что это вовсе не муха, а пчела, и рассказывает Малышу о ней. А Малыш случайно открыл банку, и пчела полетела по всей квартире. Её пугаются и Дружок, и Роза, и Лиза, и даже Генка. Все боятся, как бы их она не ужалила.

Роли озвучивали

Факты

  • Это самый первый эпизод мультсериала. Его премьера была показана в эфир программы «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия-1» 14 октября 2011 года.